Результаты исследований вы можете получить и распечатать в личном кабинете или у администратора клинике в рабочее время. Также по Вашему запросу могут быть отправлены на электронную почту, либо отправлены на WhatsApp.
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей нашего центра.
Какие предоставляете способы получения результатов анализов?
Как можно получить бонусную карту?
В случае покупки или предъявления чеков (из филиалов МЦ «Фэмили»), на которых отсутствует отметка о предоставлении скидки, с суммарной стоимостью от 5000 рублей.
Подробно о выдаче, сроках действия и использовании бонусной карты Вы можете ознакомиться в разделе "Бонусная программа".
Подробно о выдаче, сроках действия и использовании бонусной карты Вы можете ознакомиться в разделе "Бонусная программа".
Что входит в первичную консультацию врача?
Первичный прием - это первичное обращение к специалисту по поводу острого или обострения хронического заболевания до 6-ти месяцев.
Во время первичного осмотра врач проводит беседу, осмотр пациента, устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем обследования. В ряде случаев в ходе первичного осмотра удается установить клинический диагноз (пациент имеет ранее проведенные анализы в полном объеме).
Чем отличается первичную консультацию врача от повторной?
Повторный прием - это повторное обращение к одному специалисту в течение 6 месяцев с момента первичного обращения. Если с момента последнего обращения прошло более 6 месяцев, прием является первичным.
Не получили ответа анализа по электронной почте?
Если письмо не пришло, пожалуйста, проверьте папку «Спам» в вашем почтовом ящике. Если в папке «Спам» не найдено, свяжитесь с контактным центром по телефону, либо напишите в WhatsApp по номеру 89882922882.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|